Описание
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг. Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла. Рекомендован при ежедневной эксплуатации полноприводного автомобиля. Существенно улучшает внедорожные характеристики автомобилей при установке 2-х дифференциалов. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. Рекомендован для подготовки и технического тюнинга автомобилей: - для "гражданского" применения на бездорожье в любых целях (охота, рыбалка, улучшение характеристик стандартного автомобиля и т.п.); - для различных дисциплин любительского и профессионального автоспорта; - для автотуризма и путешествий на автомобилях, - для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей; - для транспортных средств типа "КАРАКАТ" при применении переднего редуктора ВАЗ-2123 Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектов